Как правильно качать вилку дуал аир

Электровелосипед Wellness Falcon W. Производство - Китай. Папа-мама, по всей видимости, одна из.

Электровелосипед Wellness Falcon W. Производство - Китай. Папа-мама, по всей видимости, одна из разновидностей Hulong-а, который в свою очередь является клоном чего-то европейского это по невнятным данным, которые удалось собрать в Интернете. То же самое касаемо колес: 16" явно мало за городом, 26 - не обязательно.

К тому же аппарат компактен, приемист и экономичен, а 20"-колеса с двойным ободом обладают хорошей жесткостью. Мощность - W Время зарядки - часов Вес - 20 кг.

Можно ли забеременеть от 50 летнего

Грузоподъемность - кг Колеса - 20" Тормоза - V-brake Передачи - 6-скоростной переключатель Shimano Подвеска - передний амортизатор Рама - алюминиевая складная Режимы езды: только ручка газа только педали система Pass Control.

Приобретен в июне г.

Авторизация

Список неисправностей за этот период на удивление невелик и они мизерны. Однажды во время очень сильного дождя я такого сильного вообще не припомню , застигшего меня в пути, заглючила ручка газа.

Вылечилось дома сушкой феном. После промазал там все силиконом, в крутилку брызнул ВДшки, а корпус собрал на силиконовом герметике. Больше не глючила. Было несколько проколов заднего колеса. Просто везло на них. Заклеивал, не снимая колеса, вытягивая камеру через наполовину разбортованный обод. Заплатки эти периодически отходили, хотя клеил по всей науке, даже в тисках выдерживал через прокладки - вес все же не велосипедный, а может и клей г Потом плюнул и снял колесо, не отсоединяя силового провода от контроллера, камеру заменил на новую, вложив в покрышку армирующую ленту своего изготовления, из ремня от триммера типа стропы , прихватив ее к покрышке изнутри двусторонней клейкой лентой.

Впоследствии заменил покрышку на более мясистую марки "Maxxis М-Tread". Покоцался трос переднего ви-брейка в точке зажима винтом грубой регулировки - 2 жилки порвались. Заменен новым. Немного расплелись жилки на тросе заднего, опять же на участке зажима, пропаяны ПОСом, трос пока менять нет нужды. Что с велом сделано за этот период.

Сразу скажу, электроники не касался, т. Установлены нормальные полноразмерные крылья из металла вместо штатных зачаточных пластиковых, которые не защищали от брызг, дополнительно удлинены брызговиками. Установлен щиток для защиты каретки от забрызгивания и мелких камней, летящих из-под переднего колеса.

На всякий случай, несмотря на хороший теплоотвод в виде самой рамы, улучшено охлаждение контроллера - поставлен воздухозаборник на крышку бокса, снабженный на случай езды по мокрым дорогам закрывающимся лючком. В жару лючок открывается, в дождь и холод закрыт.

  • Как правильно сдавать отчет по инвентаризации
  • Саму крышку посадил на фторопластовый уплотнитель для стыков ванн, чтобы в низко расположенный бокс гарантированно не попадала вода. Установлена более проколоустойчивая покрышка на заднее колесо.

    Вместо штатной жесткой трубы седла поставлен хороший амортизатор-параллелограмм.

    Про электровелики

    Установлена защита на силовой кабель, идущий к МК от контроллера. На кабелях управления контроллером, кабелях концевиков тормозных рукоятей и тросах тормозов, объединенных в общую защитную оплетку, в местах контакта с рулевой колонкой при поворотах установлены дополнительные защитные оболочки из силиконового шланга. Установлен звуковой сигнал рожковый клаксон.

    Установлен багажник с защелкой и на него сумка типа мини-кофр под мобильный инструмент. Из мелочей - защитные прокладки из черных шлангов ПВХ на все участки рамы, где возможно трение о нее других подвижных или съемных элементов конструкции, предотвращающие протирание краски.

    Перед началом 2-го летнего сезона эксплуатации установлено новое седло. Не скажу, что штатное сильно не устраивало, просто хотелось седло пошире и на пружинах, а не на эластомерных амортизаторах. Установлен влагозащищенный бокс для груза на багажник. Апдейт от мая Зимой 15 года пришлось поработать с проводкой. Из-за того, что отверстие для вывода силового кабеля в контроллерном боксе меньше в диаметре, чем поперечник разъема сигнальных проводов, заднее колесо приходилось снимать, не отсоединяя провода от контроллера.

    Провод однажды перекрутился и повредилась изоляция на сигнальных проводах, в результате - замыкание на массу и скоропостижная смерть 2 из 3 датчиков Холла в двигателе. Холлы заменили, проводку я также полностью заменил, поставив более толстые фазные и сигнальные провода, и поставил на них разъемы, которые убрал во влагозащищенную коробку.

    Проводку убрал в автомобильные гофрошланги. Также в этом году сделал новый задний фонарь с дистанционной кнопкой включения, и поставил дисковый тормоз Avid BB7 на переднее колесо, из-за чего пришлось покупать новую вилку с базой под калипер, втулку с базой под диск, новый обод и заспицовывать его новыми спицами.

    Также переделал сей бициклет в синглспид, сняв переключатель передач и поставив вместо него натяжитель цепи. Из мелочей - сменил крылья на хромированные, изменил "систему" вентиляции контроллера, поставил педали на промах и более широкий грязезащитный щиток на каретку.

    Мой байк и мой нож.

    По габаритам сей машины. При стандартной базе и приличном клиренсе Фалькон остается весьма компактным легким мопедом, чему способствуют колеса небольшого диаметра. Перед закрытием сезона мне удалось без проблем втащить его в стандартную городскую ванну, чтобы как следует вымыть со снятым аккумулятором, разумеется, а контроллер у меня защищен от влаги дополнительно, в т.

    И в то же время это не "карманный" сити-байк для поездок за хлебом по ровному асфальту с колесиками в 11". Отдельно для тех, кто хотел бы приобрести именно эту модель. Необходимо четко сознавать: Фалькон - не скоростной электровелосипед.

    Концепт его в другом и берет он другим - потенциал двигателя и колес небольшого диаметра уходит в крутящий момент. И это больше подходит для беспроблемного, в т. Это, скажем так, легкий умеренно мощный трактор в линейке эбайков. Ещё раз! На лодках используют авто аккумуляторы с коллекторными регуляторами и коллекторными моторами. А самый большой опыт использования асинхронников и литий-ионных и литий-полимерных батарей-у моделистов. Просто ты этого не касался.

    Это долгая зарядка. Чему они могут научить людей из RC? Моделисты уже наступили на все грабли,по которым они ходят. И ещё раз-все лодочные моторы-коллекторные И это несколько отличается от бесколлекторных двигателей и регуляторов ,используемых в качестве мотор-колеса. Не напрягает,. В принципе нравится, в т.

    Сказано, что опционально литий-железо-фосфатная батарея. Мотор-колесо и 36В. Это всё то,что нужно! Интересный момент. Приведенная выше ссылка и это:.

    Можно ли беременеть при крапивнице

    Сперва показалось, один и тот же аппарат, оказалось совсем разные. Отличия в т. Моё мнение баловство всё это, пока. Вот люди в плотную занимаются : electrotransport.

    Да мне и надо для баловства. Для коротких поездок по поселку и т. Я ничего ровно не теряю. Продав при желании аккуратно эксплуатированный электровелосипед и докинув денег, всегда могу взять обычный, даже если продам перед покупкой свою горняшку для частичной компенсации затрат.

    Надо ехать смотреть. Напрягает,что написано "батарея скутера" Это скорее всего залитая 12 вольтовая батарея Х на 3 шт. Мне как-то спокойнее с отдельными элементами на фото 1 спайка из 3-х элементов с фото 2 2. Да,это мы в модельной ветке скооперировались и привезли штук аккумуляторов Стоимость одного элемента 3. Если это ещё и китай, то полный пэ обеспечен.

    Я бы се на обычный горный втулку вперёд поставил бы, помощнее, при чём на передок, и не трахал мозг. Только вот не видел пока нормальных комплектов. А вот если окажется аккум ли-ионный там, и рискну на него, ведь он частую подзарядку без полного разряда нормально терпит, как и телефонные?

    На фото LiPoFe4 аккумуляторы постоянный допустимый разрядА Никель-кадмиевый даст разряд ,думаю,1А с трудом и тут же умрёт. Он должен быть именно LiPoFe4. Это уже основной признак фломастеров Мне лично нравится больше именно такой дизигн, чем спортивный, напоминает ретро, мопеды типа Рига и даже более ранний стиль вплоть до х.

    Спортивность привлекает в обычных горных великах. Не понравилось-легко можно продать переднее мотор-колесо с контроллером и аккумуляторами,с руками оторвут даже с каким-то профитом. Проблемновато мне связываться с ебеями. По многим причинам, в т. Пусть считается что я готов кормить барыг, но я скорее переплатил бы за доставку под самый нос, вот такой я наверное хомяк, это мое типа право.

    Никакие переспицовки и т.

    Как подключить каналы к тв приставке от росттелекома

    Потому если брал бы на "Харю", то переднее мотор-колесо. Поставить всю фигню смог бы разумеется.